|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Кубики - Статьи - Айкидо
Совсем малые дети от 0 до года пытают мир известным им способом - тянут все в рот. В ход идет буквально все - еда и шнурки от грязнющих ботинок. Одновременно начинается проба всего на ошупь - глаза пока плохо участвуют в процессе познания, они просто наблюдают. Потом начинают различать, то что у них перед глазами и слышать звуки, привязывая все это к пока не очень единому процессу событий. По мере накопления опыта , все более осмысленно совершаются простые почти непоследовательные действия. Одновременно идет ознакомление с гравитацией , возникновением и сооружением всяких сцен с ее использованием - например, соски выбрасывают из колясок. Дальше , в результате очень многих попыток, когда мышцы станут готовы к этому, они переворачиваются на живот и уже вовсю разглядывают игрушки, мнут их, двигают и кидают - осваиваются уже в трехмерном пространстве. Руки становятся более умелыми, ноги пока болтаются сами по себе, глаза вполне управляяют расстоянием. Со временем, ноги в результате простого случайного шебуршения дают эффект продвижения. Пока движется только зад, голова уперта в матрац, но руки уже чуть-чуть помогают не рухнуть на бок сразу. Потом и руки по-случаю включаются и .....ребенок пополз!!! То-то радость родителям. Одновременно ребенком делаются попытки садиться и он добивается этого устойчивого состояния. Вот теперь совсем другие условия для познавания - Мир стал огромен и достижим. Осваивается вся квартира, включая кошачий вонючий ящик, грязные ботинки, кухню и самые запретные углы старшего брата. Теперь можно чем- то стукать, что- то тянуть и нажимать всякие штуки - только и гляди. Сидя , в перерывах между тараканьими набегами, уже изучаются сложные игрушки и кубики. Кубики пока большие и только основных цветов. Они сейчас не для сооружения чего-то конкретного, а для более детального самообучения , продолжения знакомства с земным притяжением , взаимодействию отдельных частей всего и для прогнозирумости действий. Дальше ребенок пытается встать и ужасно радуется, когда это удается - теперь можно достать и выгрести все книги с полок и всякую детскую одежду, скинуть мышь с компьютера, выключить монитор...словом сделать массу полезных и интересных вещей. Его интересуют все более мелкие детали, засовываются пальцы во все дыры, и всякие предметы в отверстия собственного тела. Опять - только гляди! Но процесс познания уже достаточно сложен. Уже каляки маляки на бумаге появилсь, потом кубики и пирамидки с деталями поменьше, потом Лего , мозаики, глина. рисунки , мячик и........понеслось с невероятной скоростью набирать знания Жизни. Потом мы подрастаем и появляется более осознанный мыслительный способ освоения Мира, соединяясь с предметным Миром он превращается во все более сложный и взаимопроникающий Объект, который мы расчленяем на части, чтобы узнать его свойства как Целого. Мы пробуем , а дети делают это очень легко, принять объект как целое и понять назначения частей его Целостности.... И так, бесконечно совершенствуя познание, мы узнаем, что знаем все меньше и меньше из постоянно увеличивающегося Целого.
Теперь мы уже можем из разных мелких частей - кубиков строить приблизительные копии объектов или процессов. Все уже объяснено, теории под это написаны - Мир полон сам в себе ! Потом кто-то замечает что-то необычное , пока самую как бы мелочь и .....из всего Этого появляется углубленая структура уже давно известного. Опять привыкаем к новой модели Мира, отлично в ней уживаемся, опять успокаиваемся - все ведь ясно до самых корней, пока опять кто-то из пытливых в который раз не обратит внимание на давно известные вещи, но под некоторым странным углом зрения. И опять пошло-поехало: что было ясно и понятно теперь ясно только ленивым, а тем кто пытается проникать - слезы и радость.
И вот самые умные познали и эти модели и им Мир стал ясен и понятен !!! И чудовищно ошиблись ! Им стала ясна и понятна Карта Мира, которая все время изменяется, а не сам Мир!!! Но, тем не менее, адекватность действий и результатов стала более понятной и предсказуемой во все больших рамках изменения условий.
Вот такие слова вылились с клавиатуры одним духом.
Если ребенку давать только одни кубики, все время одни и теже, по мере роста он сможем много чего сделать из этих кубиков, но встанет просто в тупик к перед чем-то принципиально новым.
Если ему давать все время новые и новые игрушки , отнимая старые. Он узнает очень много новых форм , но крайне поверхностно и знать своей беды он не будет.
Как это похоже на наши тренировки.
Вернуться в раздел....
|
Новости единоборств13.02.2011 Федор Емельяненко против Антонио Силвы. Победа Силвы техническим нокаутом во 2-м раунде (ФОТО-ВИДЕО) 22.01.2010 Фёдор Емельяненко встретится в бою с Фабрицио Вердумом 16 Апреля (ФОТО) Федор Емельяненко. "Достучался до небес" (ФОТО) 09.11.2009 Фёдор Емельяненко - Бретт Роджерс. Как это было (ФОТО-ВИДЕО) 08.11.2009 Федор Емельяненко против Бретта Роджерса. Победа Федора (ВИДЕО) 05.11.2009 Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Ударная тренировка Федора Емельяненко (ФОТО) Федор Емельяненко против Бретта Роджерса. Трансляция турнира на НТВ ПЛЮС и Первом канале (ВИДЕО) 30.10.2009 Федор Емельяненко проведет показательный бой в Санкт-Петербурге Пресс-конференция, посвященная бою Федор Емельяненко - Бретт Роджерс. (ФОТО) Тренер Бретта Роджерса: "Федор Емельяненко будет шокирован" (ФОТО) 28.10.2009 Иван Емельяненко выиграл чемпионат Санкт-Петербурга по рукопашному бою. (ФОТО) Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Тренировка Федора Емельяненко. (ФОТО) Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Федор Емельяненко и его близкие. (ФОТО) Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Пресс-Релиз. (ФОТО) 21.10.2009 Бретт Роджерс готовится к поединку против Федора Емельяненко (ФОТО) 16.10.2009 Федор Емельяненко на телеканале CBS (ВИДЕО) 05.10.2009 Фёдор и Марина Емельяненко обвенчались в храме Святителя Николая. (ФОТО) |
|||||||||||||||||
|